Современная хозяйственная жизнь диктует свои правила. Это не только усложнение и развитие управленческих технологий как таковых, но и развитие технологий подготовки управленческих кадров для государственных, муниципальных органов, хозяйственных организаций, малого и среднего бизнеса.

К сожалению, рынок услуг "бизнес-тренеров" во много заполнен малокомпетентными лицами, использующими не профессиональные и научно-обоснованные методики, а методы, которые применяются исключительно для привлечения новых слушателей и укрепления финансового благосостояния самого "бизнес-тренера". Нередко применяются и откровенно сектантские методики, используемые в организациях типа Сайентологии или "Лайф спринг".

Разработанная российскими специалистами оригинальная линейка уникальных курсов и семинаров содержит три этапа формирования и развития профессиональных, личностных, социальных, общекультурных, интеллектуальных и коммуникативных компетенций слушателей в специальной области менеджмента - «Проектное управление».

Так, на первом этапе обучающиеся приобретают основные знания, умения и формируют базовые компетенции в области «Проектного управления», позволяющие им вести деятельность по управлению проектами и программами в условиях жестких ограничений на стадии внешнего управления.

Целью второго этапа является повышение обучающимися своего профессионального уровня на курсах и семинарах, посвящённых углубленному изучению отдельных областей знаний и компетенций по профессиональному управлению проектами и программами.

На третьем этапе в ходе авторских мастер-классов обучающиеся изучают и усваивают уникальные методы и инструменты, лучшие практики от признанных профессионалов в области проектного управления.

При проведении семинаров оказывается методологическая поддержка по адаптации обучающих программ по модулю антикризисной направленности.

Для более эффективного, результативного и прогнозируемого по целевым показателям процесса по восстановлению платежеспособности должника и финансовому оздоровлению, мы предлагаем проведение мероприятий по подготовке сотрудников, не имеющих опыта по программе «Проектного управления», а также непосредственное участие обученной группы экспертов в области «Проектного управления» в качестве действующих специалистов-консультантов.

Особенность деятельности российских экспертов в данном вопросе заключается в стандартизации на базе стандартов PMI (Project Management Institute) и российских национальных ГОСТов, нового российского стандарта управления - «Правила Проектного управления при процедурах несостоятельности (банкротства)» в качестве единого «Стандарта» для совершенствования стадии внешнего управления при проведении процедуры банкротства.

В настоящее время сама история возникновения PMI является лучшей практикой выработки инноваций в мировой практике, повсеместно применяемой во всех областях, связанных с управлением проектами. Project Management Institute (PMI) - Американский Институт управления проектами - был основан в 1969 году. PMI администрировал процесс разработки и активно продвигает известный стандарт по управлению проектами «А Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK Guide)». Один раз в четыре года PMI обновляет версии своего стандарта PMBOK Guide. Актуальная версия стандарта«Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK Guide) – Sixth Edition» вышла в сентябре 2017 года и была принята в качестве последнего стандарта.

Деятельность российских специалистов основывается на том, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.10.2016 № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» приняты и внедряются передовые методы проектного управления в систему государственного управления, подготовка осуществляется на базе стандарта ГОСТ Р ИСО 21500 - 2014 «Руководство по проектному менеджменту».